Бронирование — это предварительный заказ мест и комнат. С этого процесса начинается обслуживание отдыхающих в гостевом доме.

Согласно Указу Главы Республики Крым от 20 октября 2021 года № 261-У «О внесении изменений в Указ Главы Республики Крым от 17 марта 2020 года № 63-У» запрещено бронирование мест и прием в средствах размещения и санаторно-курортных организациях без наличия сведений о вакцинации против COVID-19 или QR-кода. Дополнительно субъектам хозяйствования рекомендуется требовать предоставление справки об отрицательном результате лабораторного исследования на COVID-19 методом ПЦР, полученном за 72 часа до поселения.

Заявка на бронирование подается по телефону, электронной почте или путем заполнения формы « Забронировать» на сайте. Заявки обрабатываются каждый день в порядке очередности. Сама заявка на бронирование является только намерением и Вас ни к чему не обязывает .

При наличии свободных комнат мы Вам позвоним, либо свяжемся по мессенджерам WhatsApp, Viber ,Telegram, либо отправим на Ваш электронный адрес подробный ответ на Вашу заявку.

При достижении обоюдной договоренности, необходимо внесение предоплаты в течение 5 дней с момента бронирования в размере:

за каждые 5 ночей проживания-стоимость 1 ночи (или 25%, но не менее, чем за 1 ночь).

Если счет не оплачен- бронь будет аннулирована автоматически. Если вам нужно продлить срок оплаты, сообщите в службу бронирования ,и мы пойдем вам навстречу.

Бронирование считается гарантированным с момента поступления предоплаты, о чем мы своевременно уведомляем.

Предоплата входит в стоимость проживания и вычитывается при полном расчете в день заезда.

Используют два вида расчетов — наличный и безналичный (перевод денег на счет отеля). 

Предоплату можно отправить любым удобным для Вас способом :

  1. По безналичному расчету на счет Индивидуального Предпринимателя , как для юридических лиц.
  2. А также наличными средствами.

Для поселения в гостевой дом "Лев" при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий Вашу личность (паспорт, свидетельство о рождении и т.д.), для несовершеннолетних детей – свидетельство о рождении, полис медицинского страхования.

Перечень и стоимость забронированных удобств не могут быть изменены в одностороннем порядке ни Гостевым домом, ни гостем.

Правила отмены

В случае отмены брони "гостем" до прибытия в "Гостевой дом” производится возврат денежных средств в следующих размерах:

  • При отказе более чем за 30 календарных дней до даты заезда, предоплата возвращается в полном объеме, за минусом 7% от предоплаты.
  • При отказе за 30 и менее календарных дней (до 7 дней) до даты заезда в гостевой дом не возвращается предоплата в размере стоимости проживания 1 суток и 7% от общей предоплаты*.
  • При отказе за 7 и менее календарных дней до даты заезда в гостевой дом, а также по приезду- не возвращается предоплата в размере 3 ночей проживания и 7% от общей предоплаты*.
  • *Не распространяется на заказы, оформленные по акции Раннее бронирование в Евпатории. Порядок возврата в этом случае оговаривается отдельно.
  • При нарушении Гостем условий раздела "Правила бронирования " "Гостевой дом" имеет право расторгнуть настоящий договор и аннулировать заявку.